Author Topic: воспоминание о лете  (Read 5403 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Offline Alica

• Access Level 2
  • **
воспоминание о лете
« on: 04.12.2009 13:32:50 »
На gazeta.lv мне попались фотографии, напомнившие о прошедшем лете.
Это лето я прожила в Юрмале, в Булдури. Вместо первоначально обещанных двух недель получилось прокайфовать до сентября.

Независимо от погоды, я каждую свободную минуту топала к морю. По дороге проходила по территории, которую приватизировал местный олигарх.

Он хотел получить солидный кусок леса и дюн в персональное пользование, привел их в порядок, поставил солидный кованный заборчик, но пришлось открыть участок в свободный доступ.

Offline Alica

• Access Level 2
  • **
Re: воспоминание о лете
« Reply #1 on: 04.12.2009 22:28:35 »
Попались фотки лесопарка в Дзинтари, с хорошим и недорогим кафе, где летом мы с подругой  с удовольствием пили кофе и лакомились всяческими вкусностями.
Сама я не фотограф, поэтому приходится пользоваться чужими фотографиями  :wink:

Offline Alica

• Access Level 2
  • **
« Reply #2 on: 16.01.2010 22:11:46 »
Чем сильнее морозы, тем больше хочется тепла..
Как там поживает моя любимая Юрмала..
Все замерзло, скамейки в снегу

Offline Alica

• Access Level 2
  • **
« Reply #3 on: 16.01.2010 22:50:20 »
А как здорово было прогуливаться летом по берегу, собирать ракушки и янтарь...
Я выходила к морю в 7 утра, вокруг никого совершенно, только Солнце, море и я...

К 8 появлялись собаковладельцы и велосипедисты, а я шла завтракать.

Лучше дневных прогулок по берегу только ночные прогулки

Днями прибрежную полосу оккупировала малышня, которая с упорством, заслуживающим лучшего применения, рыла ямы у воды, вот нечем больше заняться, только копать, копать, шагу ни ступить, сплошные ловушки для слонопотамов.

Как я в них при ночных прогулках не провалилась ни разу, сама удивляюсь  :wink:

Offline Alica

• Access Level 2
  • **
« Reply #4 on: 17.01.2010 10:34:26 »