Мнение дилетанта, имеющего слабое представление о смысле
нижеприведенных специальных терминов.
1. АСТРОЛОГИЯ
По карте, составленной на момент регистрации компании, получить
представление о векторах развития компании, ее сильных и слабых
стороных, вне зависимости от того, что думает на сей счет руководство
компании.
2. МАРКЕТИНГ И ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Определение того, насколько структура компании отвечает ее целям и задачам,
может быть, вместо трех отделов компании, полных сотрудниками,
создающих видимость рабочей активности, имеет смысл оставить один и т.д.
Определение того, насколько в компании организована работа с информацией
- по специальности
- по отслеживанию тенденций /государственной политики, еврорейских и мировых
веяний и т.т./
- наколько эффективна и оперативна цепочка между получением заказа от клиента
и моментом его выполнения.
и т.д.
3. КОНСАЛТИНГ И АУДИТ
Определение того, насколько деятельность компании происходит в соответствии с
государственным законодательством в области финансовой дисциплины и других
соответствующих областях.
4. БУХГАЛТЕРИЯ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Насколько оптимально руководство компании и сотрудники обмениваются сведениями
в пределах фирмы, насколько часто один и тот же документ курсирует по столам и
компьютерам сотрудников, пока цикл не завершится.
Насколько точно ведется бухгалтерский учет, искоренение причин претензий сотрудников иклиентов к неправильно выставленным счетам и неточно оформленным ведомостям.
5. РЕКЛАМА И PR
Привлечение клиентов на основе точно сформулированной и грамотно преподнесенной информации о компании.
6. ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО
Как средство донесения информации до определенных групп клинтов.
7. КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ
Способ организации рабочего места каждого сотрудника компании,
способ связи каждого отдельного сотрудника в единый коллектив с доступом к своему
уровню информации,
удобный способ проникновения к секретной информации конкурентам, с целью перепродажи ее по спекулятивной цене,
прекрасный способ времяпровождения сотрудников за игрой в Counter Strike и т.д.